Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт археологии и этнографии
Сибирского отделения Российской академии наук
Коллекция земледельческих орудий труда в собрании Алтайского государственного краеведческого музея как источник по изучению хозяйственной деятельности русского населения Алтая
Коллекция земледельческих орудий труда в собрании Алтайского государственного краеведческого музея как источник по изучению хозяйственной деятельности русского населения Алтая
Коллекция земледельческих орудий труда в собрании
Алтайского государственного краеведческого музея
как источник по изучению хозяйственной деятельности
русского населения Алтая
DOI: 10.17746/0295-7.2019.263-266
О.С. Мамонтова
Алтайский государственный краеведческий музей,
г. Барнаул, Россия
В статье рассматривается комплекс земледельческих орудий труда русского населения Алтая из собрания Алтайского государственного краеведческого музея как один из источников по изучению хозяйственной деятельности русских. Формирование комплекса орудий труда во второй половине XIX — начале ХХ в. проходило под влиянием природно-географических, природно-климатических и экономических условий, тем самым способствуя частичному сохранению земледельческих орудий труда старожилов и внедрению усовершенствованных переселенцами.
Collection of Agricultural Tools in the Collection
of the Altai State Regional Studies Museum
as a Source for the Study
of Economic Activity Russian Population of Altai
О.S. Mamontova
Altai State Regional Studies Museum,
Barnaul, Russia
The article deals with the complex of agricultural tools of the Russian population of Altai from the collection of the Altai State Regional Studies Museum as one of the sources for the study of economic activity of Russian. The formation of a set of tools in the second half of the 19th — early 20th century passed under the influence of natural and geographical, climatic and economic conditions, thereby contributing to the partial preservation of agricultural tools of old-timers and the introduction of improved immigrants.